Версия для печати

Новости

Транспортная прокуратура защитила права пассажира железной дороги

1 апреля 2013

Удмуртской транспортной прокуратурой проведена проверка по жалобе гражданина, указавшего, что проводник пассажирского вагона Вагонного участка Горьковского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», невнимательно проверившая его проездной документ с ошибочной датой поездки, заставила его приобрести новый билет на ближайшей станции по пути следования поезда.

В связи с подтверждением доводов жалобы начальнику Вагонного участка Ижевск Горьковского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» внесено представление об устранении нарушений закона. По результатам вмешательства прокуратуры денежные средства, затраченные на приобретение нового проездного документа, пассажиру возвращены, в настоящее время решается вопрос об ответственности проводника и начальника поезда.

Указанная ситуация стала возможной не только в связи с ненадлежащим выполнением проводником своих должностных обязанностей, но и в связи с тем, что пассажир не проверил правильность даты поездки, указанной в билете, при получении его в билетной кассе.